Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru    
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru    
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Актуальная информация

минобрнауки.рф

gramota.ru

glossary.ru

gramma.ru

ug.ru

megabook.ru

rubricon.com

slovari.ru

ege.edu.ru

scienceport.ru

нцпти.рф

 

Информация о доступе

к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Внешних информационных систем:

- официального сайта Президента России (http://www.news.kremlin.ru);

- официального сайта Правительства РФ (http://www.government.gov.ru);

- официального сайта Совета безопасности России (http://www.scrf.gov.ru);

- официального сайта ФСБ России (http://www.fsb.ru);

- официального сайта Министерства образования и науки Российской Федерации (http://www.mon.gov.ru);

- официального сайта МЧС России (http://www.mchs.gov.ru);

- федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://www.fcior.edu.ru);

- Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (http://www.rosmintrud.ru);

- федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

- официального сайта Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (http://www.zakon.gov.spb.ru);

- сайта по гражданской обороне (http://www.gr-obor.narod.ru);

- официального сайта Госгортехнадзора России (http://www.gosnadzor.ru);

- сайта ФГУП НТЦ «Промышленная безопасность» (http://www.safety.ru);

- сайта издательства Российской газеты (http://www.rg.ru);

- федерального портала «Российское образование» (http://www.edu.ru);

- сайта «Пожарная безопасность» (http://www.fire.mchs.gov.ru);

- сайта «Культура безопасности» (http://www.culture.mchs.gov.ru);

- официального сайта Комитета по науке и высшей школе (http://www.knvsh.gov.spb.ru);

- единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://www.school-collection.edu.ru);

- информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru);

- портала детской безопасности (http://www.spas-extreme.ru).


 


 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

        С 1 сентября 2012 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.  Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 
1. Защитите свой компьютер
Регулярно обновляйте операционную систему.
Используйте антивирусную программу.
Применяйте брандмауэр.
Создавайте резервные копии важных файлов.
Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
С осторожностью разглашайте личную информацию.
Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ СОШ с.Тунгор
         Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
         Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе работает система фильтрации интернет-контента.В школе установлен фильтр Интернет Цензор .

      Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
         В школе создан  постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования.

Классификатор информации, распространение которой запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации