Новости

06 мар

оценка услуг

Уважаемые родители, коллеги,оцените, пожалуйста, наши услуги (МБОУ СОШ с.Тунгор) по адресу https://bus.gov.ru/pub/info-card/94608

01 мар

откр урок обж

Итоги месячника патриотического воспитания.Открытый урок ОБЖ. 1 марта – Всемирный день гражданской обороны

01 мар

эваку ация

Итоги месячника патриотического воспитания.Практическая тренировка (эвакуация) по отработке навыков противодействия терроризму работниками МБОУ СОШ с. Тунгор в случае угрозы химического заражения и посвященная Всемирному дню гражданской обороны оги месячника патриотического воспитания.

28 фев

лин ей ка

Итоги месячника патриотического воспитания.Линейка по итогам месячника патриотического воспитания.Награждение победителей школьных мероприятий.

22 фев

Воен-игр-олимп

22.02.2019 Военно-спортивная игра "Олимп",посвященная Дню Защитника Отечества. Тренировочная эвакуация.

20 фев

виктория

Итоги месячника патриотического воспитания. 3 место в муниципальном ​конкурсе "Виктория", номинация "Художественное чтение". Виктория Сурикова.

18 дек

проекты расписания

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

12 дек

спорт-констит

Всероссийская акция «Выбираю спорт», посвященная 25-летию Конституции Российской Федерации.

29 ноя

итог-сочин -излож

СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ Сроки подачи заявления: по 20 ноября 2018г. – для участия 5 декабря 2018г.; по 22 января 2019г. – для участия 6 февраля 2019г.; по 23 апреля 2019г. – для участия 8 мая 2019г. Сочинение также могут писать выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования. Заявление на написание сочинения выпускники прошлых лет и обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования подают в органы местного самоуправления муниципальных образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющие управление в сфере образования Тематические направления итогового сочинения 2018/19 учебного года. Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год Итоговое сочинение (изложение) _ Федеральный институт педагогических измерений • Отцы и дети • Мечта и реальность • Месть и великодушие • Искусство и ремесло • Доброта и жестокость Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Тематические направления итогового сочинения 2018/19 учебного года. Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год Итоговое сочинение (изложение) _ Федеральный институт педагогических измерений • Отцы и дети • Мечта и реальность • Месть и великодушие • Искусство и ремесло • Доброта и жестокость Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). 1. Отцы и дети Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения. 2. Мечта и реальность Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. 3. Месть и великодушие В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане. 4. Искусство и ремесло Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу. 5. Доброта и жестокость Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения. Изложение вправе писать: — обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды; — обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; — лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении. Заявление на написание изложения подается в организацию, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, за 2 недели до проведения изложения. Порядок проведения сочинения (изложения) Сочинение (изложение) проводится в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 05.12.2018 (основной срок) сочинение (изложение) проводится для: — обучающихся 11 (12) классов по образовательным программам среднего общего образования (далее — обучающихся); — выпускников прошлых лет; 06.02.2019 и 08.05.2019(дополнительные сроки) сочинение (изложение) проводится для: • обучающихся, получивших «незачет»; • обучающихся, удаленных с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне); • обучающихся и других категорий участников итогового сочинения (изложения), не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально); • обучающихся и других категорий участников итогового сочинения (изложения), не завершивших написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально). Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с результатами сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации, в которой они писали сочинение (изложение). Нормативная база: 1.1. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 1.2.Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 1.3.Методический рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. 1.4. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 1.5.Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методический документы, рекомендуемые к использованию к организации и проведению итогового сочинения (изложения).

24 ноя

День матери

Праздничный концерт, посвященный Дню Матери.